http://ru.nide-auto.com
Главная > Перечень Продуктов > Статор Производство Машина > Пропитка статора лаком машина
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Пропитка статора лаком машина

Категория продукта Пропитка статора лаком машина, мы специализированные производители из Китая, Машина Политуры Статора, Ролл Дип Машина Вкрапленности поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина Вкрапленности Тонкой Струйки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Станок для пропитки лака статора

марка: фазаний выводок

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 100 sets per year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO

N D-ZDJ Статорный лак прокатывает яблоки к различным трансформаторам и обмоткам кондиционеров, моторов вентиляторов, серийных возбужденных двигателей, автомобильных моторов, фитнес-моторов, генераторов, водяных насосов и других промышленных...
Лакировочный автомат статора

марка: фазаний выводок

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 100 sets per year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO

Эта машина для погружения в лак статора используется для обработки изоляции катушки статора. Это окунет лак в катушку статора и затем вылечит лак в духовке. Машина подходит для массового производства. 1. Принимает стандартную цепь 24В в качестве...
Автоматический Индукционный Статор Лак Завод

марка: фазаний выводок

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 100 sets per year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO

Этот лак для статора используется для нанесения лака на катушки статора. Машина имеет большую печь, и она может достичь массового производства. Весь процесс этой машины для лака статора, за исключением загрузки и разгрузки, происходит полностью...
Автоматическая капельная машина для лака статора

марка: фазаний выводок

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 100 sets per year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO

Автоматическая капельная машина для лака статора 1. Принимает стандартную цепь 24В в качестве главной цепи привода, шаг цепи = 38,1, рабочее место Pt = 495,3; 2. Рабочая станция № 36; Зона погрузки / выгрузки: 3 шт., Предварительный нагрев: 3 шт.,...
Автоматическая машина для нанесения лака статора

марка: фазаний выводок

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 100 sets per year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO

Весь процесс этой машины для лака статора, за исключением загрузки и разгрузки, происходит полностью автоматически. Время нагрева, время фотки и температура могут быть установлены. Эта машина подходит для статора асинхронного двигателя. Он в...
Китай Пропитка статора лаком машина Поставщики

Этот вид статора лаком машина может соотвествовать по-разному статора измерение. Это делает весь процесс лакирования гораздо более iconvinient, чем ручных. Эта машина также может быть подключена к статору производственную линию для того чтобы соотвествовать массового производства.


Во-первых, оператор должен загрузить статора в необходимое положение инструмента. Как только он сможет загружает немалую сумму. Затем нажмите кнопку Пуск. Машина будет делать капельный процесс. Этот тип машины охватывает весь спектр, включая индукции статора, фильтры, мотор одиночной фазы статора и т. д.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Annie Ms. Annie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Annie Ms. Annie
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo Nide Mechanical Equipment Co., Ltd.

Products

Home > Products > Stator Manufacturing Machine > Stator Impregnation varnish machine

Stator Impregnation varnish machine

Product categories of Stator Impregnation varnish machine, we are specialized manufacturers from China, Stator Varnish Machine, Roll Dip Impregnation Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Trickle Impregnation Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Stator varnish impregnation rolling machine

    Stator varnish impregnation rolling machine

    • Brand: Nide

    • Packaging: wooden case package

    • Supply Ability: 100 sets per year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    ND ZDJ Stator varnish rolling apples to various transformer and windings of air conditional motors fan motors series excited motor automotive motor fitness motor generator water pump and other industrial motors The whole process of this stator varnish machine except for loading and unloading is completely...

    • Automatic stator varnish trickling machine

    Automatic stator varnish trickling machine

    • Brand: Nide

    • Packaging: wooden case package

    • Supply Ability: 100 sets per year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    Automatic stator varnish trickling machine 1 Adopts 24B standard chain as main drving chain chain pitch 38 1 work station pictch Pt 495 3 2 Working station no 36 Loading unloading area 3pcs preheating 3 pcs cooling 2 pcs Dipping 1 pc Drip dry 3pcs curing 24pcs 3 Each basket can place 27 pcs of 12 stator 4 Dipping...

    • Stator varnishing machine automatic dipping machine

    Stator varnishing machine automatic dipping machine

    • Brand: Nide

    • Packaging: wooden case package

    • Supply Ability: 100 sets per year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    This stator varnish dipping machine is used to do stator coil insulation treatment It will dip varnish to stator coil and then cure the varnish in the oven Machine is suitable for mass production 1 Adopts 24B standard chain as main drving chain chain pitch 38 1 work station pictch Pt 495 3 2 Working station no 36...

    • Automatic Stator Varnish Dipping Machine

    Automatic Stator Varnish Dipping Machine

    • Brand: Nide

    • Packaging: wooden case package

    • Supply Ability: 100 sets per year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    The whole process of this stator varnish machine except for loading and unloading is completely automatically Heating time picth time and temperature could be set This machine is suitable for induction motor stator It is mainly applied to stator winding insulation treatment for fractional horsepower motor and...

    • Automatic Induction Stator Varnish Plant

    Automatic Induction Stator Varnish Plant

    • Brand: Nide

    • Packaging: wooden case package

    • Supply Ability: 100 sets per year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    This stator varnish plant is used to do varnish coating to stator coils Machine has a big oven and it can achieve mass production The whole process of this stator varnish machine except for loading and unloading is completely automatically Heating time pitch time and temperature could be set This machine is suitable...

China Stator Impregnation varnish machine Suppliers

This kind of Stator Varnish Machine can meet the requirement of different stator dimension. It makes the whole varnishing process far more iconvinient than by manual. This machine can also be connected to Stator Production Line to meet the mass production requirement.


Firstly, operator needs to load stator to the required tooling position. Once it can loads a considerable amount. Then press the start button. Machine will do the trickling process. This type of machine covers a full range, inculding induction stator, automoblie motor, single phase stator and etc.

Send Inquiry

Annie

Ms. Annie

Email:

marketing2@nide-group.com

Send Inquiry

Tel:86-574-87295639

Fax:86-574-87295637

Mobile Phone:+8613738869026

Email:marketing2@nide-group.com

Address:14-5, East Kemao Center, No.100 Xiangyun Road, Hi-tech District, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.nide-auto.com