Общайтесь с поставщика? поставщик
Annie Ms. Annie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Ningbo Nide Mechanical Equipment Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Статор Производство Машина > Автоматическая линия производства статора > Индивидуальная производственная линия обмотки статора

PRODUCT CATEGORIES

Индивидуальная производственная линия обмотки статора

Индивидуальная производственная линия обмотки статора

Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
Срок поставки: 100 дней
Скачать:

Базовая информация

    Модель: ND-DZX4

    Condition: New

    Machine Size: Middle Type

    Data Set: Touch Screen

    Certificate: CCC

    Customized Service: Available

    After-sales Service: Overseas Service Center Available

Additional Info

    Подробности Упаковки: деревянный пакет

    производительность: 100sets

    марка: фазаний выводок

    транспорт: Ocean,Land

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 100 sets per year

    Сертификаты : ISO

Описание продукта

Этот тип производственной линии статора широко используется для массового производства статоров двигателя, применяемых во многих областях, таких как BLDC, двигатель насоса, автомобильный двигатель, асинхронный двигатель, 3-фазный двигатель и т. Д.


Эта линия состоит из автономных станков с сервалом, в том числе машины для вставки бумаги, машины для намотки катушек, машины для намотки катушек, машины для шнуровки, формовочной машины и испытательной машины Может использоваться для разных типов двигателей,


Это автоматическая производственная линия статора, включающая в себя машину для вставки бумаги, машину для намотки катушки, машину для намотки катушки, машину для шнуровки, формовочную машину и испытательную машину.


Существуют машины для вставки бумаги, которые могут удовлетворить различные требования. Производительность ≤ 1 с / слот (исключая время загрузки / выгрузки). Первичная квалификация ≥99%, после доработки, показатель ≥99,9%

Для намоточной машины она охватывает широкий диапазон размеров статора и диаметра проволоки. отвечая различным требованиям. Самая эффективная машина для намотки катушек этой линии по производству статоров оснащена четырьмя головками для намотки и восемью рабочими станциями. высокая скорость заполнения паза, небольшая прорезь обмотки статора. Режим намотки, такой как автоматический пропуск, автоматическая обрезка и автоматическое индексирование, может быть завершен одновременно, параметр может быть установлен в человеко-машинном интерфейсе. Непрерывный / прекращает извилистый путь и встречает 2 полюса. 4 полюса, 6 полюсов намотки катушек.


Машина для намотки катушек может автоматически вставлять катушку статора и вклиниваться в паз статора. Это сокращает трудозатраты и повышает эффективность и точность. Эта машина подходит для материала клинового ролика из полиэфирной пленки с фиксированной толщиной и фиксированной шириной (ширина и толщина указываются заказчиком). Для провода, как медный, так и алюминиевый провод в порядке.


Шнуровка машины контролируется PLC. Могут быть установлены разные режимы шнуровки, такие как слот-интервал, интервальная и причудливая Смена инструмента быстрая и удобная. Есть одиночная машина шнуровки, машина шнуровки станции doulble и горизонтальная машина шнуровки.


Формовочная машина используется для формирования рулона. Перед шнуровкой катушка статора должна формироваться один раз, так как это может быть лучше сделать шнуровку. После шнуровки катушка статора должна выполнить окончательную формовку. Производственная мощность ≤14 с / комплект (исключая время загрузки / разгрузки)


После всего вышеперечисленного шага процесс производства статора завершен. Теперь нужно выполнить тестирование, чтобы проверить, соответствует ли оно требованиям. Машина тестирования может проверить сопротивление, привет-пот, сопротивление изоляции и т. Д.


Группа Продуктов : Статор Производство Машина > Автоматическая линия производства статора

Отправить Запрос

Annie

Ms. Annie

Электронная Почта:

marketing2@nide-group.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87918246

Fax:86-574-87295637

Мобильный Телефон:15268395840

Электронная Почта:marketing2@nide-group.com

Адрес Компании :14-5, East Kemao Center, No.100 Xiangyun Road, Hi-tech District, Ningbo, Zhejiang

Communicate with Supplier? Supplier
Annie Ms. Annie
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo Nide Mechanical Equipment Co., Ltd.

Products

Home > Products > Stator Manufacturing Machine > Stator Automatic Production Line > Customized stator winding production line

Customized stator winding production line

Customized stator winding production line

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 1 Set/Sets
Delivery Time: 100 Days
Download:

Basic Info

    Model No.: ND-DZX4

    Condition: New

    Machine Size: Middle Type

    Data Set: Touch Screen

    Certificate: CCC

    Customized Service: Available

    After-sales Service: Overseas Service Center Available

Additional Info

    Packaging: wooden case package

    Productivity: 100sets

    Brand: Nide

    Transportation: Ocean,Land

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 100 sets per year

    Certificate: ISO

Product Description

This type of Stator Production Line is widely used for the mass production of motor stators, applied in many fields, such as BLDC, pump motor, car motor, induction motor, 3 phase motor ect.


This line is made of serval stand alone machines, including paper inserting machine, Coil Winding Machine, coil Winding Inserting Machine, Lacing Machine, forming machine and testing machine. It can be used for different motor types,


This automatic stator production line including paper inserting machine, coil winding machine, coil winding inserting machine, lacing machine, forming machine and testing machine.


There are serval type of paper inserting machine which can meet various requirement. Theproduction capacity ≤1s/slot (exclude the loading/unloading time). Primary qualification rate ≥99%, after rework, the rate ≥99.9%

For the coil winding machine, it covers a wide range of stator dimension and wire diameter. meeting the various requirement. The most efficient coil winding machine of this stator production machine line is equipped with four winding heads and eight operation stations. high slot filling rate, small slot opening stator coil winding. Winding mode, such as auto skip, auto cutting and auto indexing could be completed at a time successively, parameter could be set in human-machine interface. Continuous/discontinues winding way and meets the 2 poles. 4 poles, 6 poles coils winding.


Coil winding inserting machine can insert stator coil and wedge into the stator slot automatically. It reduces the labor and improve the efficiency and accuracy.This machine is suitable for Polyester Film wedge roll material with fixed thickness and fixed width (width and thickness dimension is provided by customer). For the wire, both copper wire and alum wire are OK.


The lacing machine is controlled by PLC. Different lacing mode could be set such as slot lacing, interval lacing, and fancy lacing. Tooling change is fast and convenient. There are single lacing machine, doulble station lacing machine and horizontal lacing machine.


The forming machine is used to do coil forming. Before lacing, the stator coil should do one time forming as it can be better to do lacing. After lacing, the stator coil should do final forming. Production capacity ≤14s/set (exclude loading/unloading time)


After all the above step, the stator production process is finished. Now it needs to do testing to check if it is qualified. The testing machine can test resistance, hi-pot, insulation resistance ect.

3

Looking for ideal Stator Winding Line Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Stator Production Line are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Customized Production Line. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Stator Manufacturing Machine > Stator Automatic Production Line

Send Inquiry

Annie

Ms. Annie

Email:

marketing2@nide-group.com

Send Inquiry

Tel:86-574-87295639

Fax:86-574-87295637

Mobile Phone:+8613738869026

Email:marketing2@nide-group.com

Address:14-5, East Kemao Center, No.100 Xiangyun Road, Hi-tech District, Ningbo, Zhejiang