http://ru.nide-auto.com
Главная > Перечень Продуктов > Статор Производство Машина > Автоматическая линия производства статора > Линия по сборке автоматов производства статора

Линия по сборке автоматов производства статора

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 100 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: ND-DZX2

Condition: New

Machine Size: Middle Type

Data Set: Touch Screen

Certificate: CCC

Customized Service: Available

After-sales Service: Overseas Service Center Available

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянный пакет

производительность: 100sets

марка: фазаний выводок

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 100 sets per year

Сертификаты : ISO

Описание продукта
Nide может поставлять автоматическое производство статора двигателя для двигателя насоса, двигателя BLDC, автомобильного двигателя, однофазного двигателя, 3-фазного двигателя и т. Д. Этот статор имеет высокую степень автоматизации. Оборудован конвейером и механическим рычагом. Машина автоматически подберет статор к следующей рабочей станции.
Это автоматическая производственная линия статора, включающая в себя машину для вставки бумаги, машину для намотки катушки, машину для намотки катушки, машину для шнуровки, формовочную машину и испытательную машину.

Существуют машины для вставки бумаги, которые могут удовлетворить различные требования. Производительность ≤ 1 с / слот (исключая время загрузки / выгрузки). Первичная квалификация ≥99%, после доработки, показатель ≥99,9%

Для намоточной машины она охватывает широкий диапазон размеров статора и диаметра проволоки. отвечая различным требованиям. Самая эффективная машина для намотки катушек этой линии по производству статоров оснащена четырьмя головками для намотки и восемью рабочими станциями. высокая скорость заполнения паза, небольшая щель, открывающая обмотку статора. Режим намотки, такой как автоматический пропуск, автоматическая обрезка и автоматическое индексирование, может быть завершен одновременно, параметр может быть установлен в человеко-машинном интерфейсе. Непрерывный / прекращает извилистый путь и встречает 2 полюса. 4 полюса, 6 полюсов намотки катушек.

Машина для намотки катушек может автоматически вставлять катушку статора и вклиниваться в паз статора. Это сокращает трудозатраты и повышает эффективность и точность. Эта машина подходит для материала клинового ролика из полиэфирной пленки с фиксированной толщиной и фиксированной шириной (ширина и толщина указываются заказчиком) Для провода, как медный, так и алюминиевый провод в порядке.

Шнуровка машины контролируется PLC. Могут быть установлены разные режимы шнуровки, такие как слот-интервал, интервальная и причудливая шнуровка. Смена инструмента быстрая и удобная. Есть одиночная машина шнуровки, машина шнуровки станции doulble и горизонтальная машина шнуровки.

Формовочная машина используется для формирования рулона. Перед шнуровкой катушка статора должна формироваться один раз, так как это может быть лучше сделать шнуровку. После шнуровки катушка статора должна выполнить окончательную формовку. Производственная мощность ≤14st (исключая время загрузки / выгрузки)

После всего вышеперечисленного шага процесс производства статора завершен. Теперь нужно выполнить тестирование, чтобы проверить, соответствует ли оно требованиям. Машина тестирования может проверить сопротивление, привет-пот, сопротивление изоляции и т. Д.


automatic-stator-production-line91automatic-stator-production-line92automatic-stator-production-line93


Группа Продуктов : Статор Производство Машина > Автоматическая линия производства статора

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Annie Ms. Annie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.nide-auto.com
Home > Products > Stator Manufacturing Machine > Stator Automatic Production Line > Stator automatic production machine assembly line

Stator automatic production machine assembly line

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 100 Days

Download:

Basic Info

Model No.: ND-DZX1

Condition: New

Machine Size: Middle Type

Data Set: Touch Screen

Certificate: CCC

Customized Service: Available

After-sales Service: Overseas Service Center Available

Additional Info

Packaging: wooden case package

Productivity: 100sets

Brand: Nide

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 100 sets per year

Certificate: ISO

Product Description
Nide can supply motor Stator Automatic Production Machine for pump motor, BLDC motor, automobile motor, single phase motor, 3 phase motor ect. This stator is of high automation. Equipped with conveyor and mechanical arm. Machine will automatically pick stator to the next working station.
This automatic Stator Production Line including paper inserting machine, Coil Winding Machine, coil Winding Inserting Machine, Lacing Machine, forming machine and testing machine.

There are serval type of paper inserting machine which can meet various requirement. Theproduction capacity ≤1s/slot (exclude the loading/unloading time). Primary qualification rate ≥99%, after rework, the rate ≥99.9%

For the coil winding machine, it covers a wide range of stator dimension and wire diameter. meeting the various requirement. The most efficient coil winding machine of this stator production machine line is equipped with four winding heads and eight operation stations. high slot filling rate, small slot opening stator coil winding. Winding mode, such as auto skip, auto cutting and auto indexing could be completed at a time successively, parameter could be set in human-machine interface. Continuous/discontinues winding way and meets the 2 poles. 4 poles, 6 poles coils winding.

Coil winding inserting machine can insert stator coil and wedge into the stator slot automatically. It reduces the labor and improve the efficiency and accuracy.This machine is suitable for Polyester Film wedge roll material with fixed thickness and fixed width (width and thickness dimension is provided by customer). For the wire, both copper wire and alum wire are OK.

The lacing machine is controlled by PLC. Different lacing mode could be set such as slot lacing, interval lacing, and fancy lacing. Tooling change is fast and convenient. There are single lacing machine, doulble station lacing machine and horizontal lacing machine.

The forming machine is used to do coil forming. Before lacing, the stator coil should do one time forming as it can be better to do lacing. After lacing, the stator coil should do final forming. Production capacity ≤14st (exclude loading/unloading time)

After all the above step, the stator production process is finished. Now it needs to do testing to check if it is qualified. The testing machine can test resistance, hi-pot, insulation resistance ect.


automatic-stator-production-line91automatic-stator-production-line92automatic-stator-production-line93


Looking for ideal Stator production machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Automatic Production Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Automatic Stator Production Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Stator Manufacturing Machine > Stator Automatic Production Line

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Annie Ms. Annie
What can I do for you?
Contact Supplier