http://ru.nide-auto.com
Главная > Перечень Продуктов > Машина для производства арматуры > Коммутатор прессования машины
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Коммутатор прессования машины

Категория продукта Коммутатор прессования машины, мы специализированные производители из Китая, Коммутатор прессования машины, Коллекторные размещение машины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Коллекторные сборки машины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Автоматическая роторная коммутационная машина для арматуры двигателя

марка: фазаний выводок

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 100 sets per year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO

Автоматическая роторная коммутационная машина для арматуры двигателя 1) Применение Этот автоматический пресс для коммутации ротора подходит для бытовой техники, автомобильной арматуры и мотора. (2) Технический параметр: Porduction name ND-LYH-104...
Автоматическая машина для установки коммутатора ротора

марка: фазаний выводок

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 100 sets per year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO

Эта коммутационная машина используется для вдавливания коммутатора в сердечник ротора. Затем машина автоматически подает коммутатор, а затем вдавливает его в сердечник якоря. Процесс операции действительно прост. Во-первых, оператор должен загрузить...
Ручная установка и прессование роторного коммутатора

марка: фазаний выводок

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 100 sets per year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO

Эта коммутационная машина имеет небольшую конструкцию, и она очень проста и безопасна в эксплуатации. Это делает прессование вручную. После нажатия кнопки пуска он вдавливает коммутатор в якорь. Между тем, он также может быть использован для...
Автоматическая коммутация якоря

марка: фазаний выводок

Подробности Упаковки: деревянный пакет

Способность поставки: 100 sets per year

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO

Коммутаторный пресс этого типа используется для установки коммутатора в сердечник якоря. Во-первых, оператор должен загрузить коммутатор и вал вручную. Затем машина автоматически подает коммутатор, а затем вдавливает его в сердечник якоря. Эта...
Китай Коммутатор прессования машины Поставщики

Этот вид коллекторные прессования машины может удовлетворить потребности различных коллекторные и арматура измерения. Это делает весь процесс прессования гораздо более iconvinient, чем вручную. Эта машина также может быть подключен к арматуры производственной линии для удовлетворения потребностей в массовое производство.


Это может значительно уменьшить larbor сил. Во-первых оператор должен загрузить коммутатор и основной арматуры для требуемых инструментов позиции. Затем нажмите кнопку Пуск. Машина будет делать процесс прессования.


У нас есть два типа коммутатора машины, автоматический тип и тип полу-автоматической вставки. Автоматический коммутатор прессования машина оснащена сенсорным экраном, этот параметр можно установить в сенсорном экране. Это точно. Это автоматический переключатель вставки может быть подключен с механическим транспортером для достижения массового производства. Полу-автоматический тип, один является гораздо более простой, чем автоматический, по сравнению с шагом операции. И цена также является более благоприятным.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Annie Ms. Annie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.nide-auto.com
Home > Products > Armature Manufacturing Machine > Commutator Pressing Machine

Commutator Pressing Machine

Product categories of Commutator Pressing Machine, we are specialized manufacturers from China, Commutator Pressing Machine, Commutator Placing Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Commutator Assembly Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Automatic Rotor commutator pressing machine for motor armature

Brand: Nide

Packaging: wooden case package

Supply Ability: 100 sets per year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO

Automatic Rotor commutator pressing machine for motor armature 1) Application This automatic rotor commutator pressing machine is suitable for home appliance, car and power tooling motor armature. (2)Technical parameter: Porduction name ND-LYH-104...
Expert Manufacturer of Commutator Pressing Machine
Manual rotor commutator placing and pressing machine

Brand: Nide

Packaging: wooden case package

Supply Ability: 100 sets per year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO

This commutator placing machine is with a small structure, and it very easy and safe to operate. It do the pressing manually. After the start button pressed, it will press the commutator into the armature. Meanwhile, it also could be used for...
China Manufacturer of Commutator Placing Machine
Automatic armature commutator pressing inserting machine

Brand: Nide

Packaging: wooden case package

Supply Ability: 100 sets per year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO

This model type commutator pressing machine is used for inserting commutator into the armature core. Firstly operator needs to load the commutator and shaft manually. Then machine will automatically feed commutator then press it into armature core....
High Quality Commutator Assembly Machine China Supplier
Automatic rotor commutator inserting machine

Brand: Nide

Packaging: wooden case package

Supply Ability: 100 sets per year

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO

This commutator inserting machine is used for pressing commutator into the rotor core. Then machine will automatically feed commutator then press it into armature core. The operation process is really easy. Firstly operator needs to load the...
Professional Manufacturer of Armature Commutator Pressing Machine
China Commutator Pressing Machine Suppliers

This kind of Commutator Pressing Machine can meet the requirement of different Commutator and armature dimension. It makes the whole pressing process far more iconvinient than by manual. This machine can also be connected to Armature Production Line to meet the mass production requirement.


It can greatly reduce the larbor forces. Firstly, operator needs to load the commutator and the armature core to the required tooling position. Then press the start button. Machine will do the pressing process.


We have two types of commutator inserting machine, the automatic type and the semi-auto type. The automatic commutator pressing machine is equipped with touch screen, all the parameter can be set in the touch screen. It is accurate. This automatic commutator inserting machine can be connected with a mechanical conveyor to acheive the mass production. The semi-auto type one is far more simple than the automatic one, compared with the operation step. And the price is also more favorable.

Communicate with Supplier?Supplier
Annie Ms. Annie
What can I do for you?
Contact Supplier