http://ru.nide-auto.com
Главная > Перечень Продуктов > Компоненты двигателя > Шариковый подшипник > Полный керамический шарикоподшипник

Полный керамический шарикоподшипник

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
    Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Модель: NDPJ-ZC-12

Application: Wide Application

Storage: Away From Other Humid Material

Dimension: Customized

Certification: CCC

Material Type: Steel Gcr 15

Seal Type: Rubber Or Iron

Grease Type: SRL Or Customized

Vibration Grade: Customized

Additional Info

Подробности Упаковки: Подходит для морских перевозок

производительность: 1000000

марка: фазаний выводок

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 1000000

Сертификаты : ISO

Описание продукта
Цельнокерамический (цельнокерамический) подшипник из материала Zr O2

Полностью керамический подшипник обладает превосходными эксплуатационными характеристиками, благодаря специальной электрической и магнетической стойкости, износостойкости и коррозии, не требует смазки и технического обслуживания при работе, особенно при высоких и низких температурах. и т. д. могут быть использованы в ужасных условиях и в особых условиях. Кольца и шарики сделаны из полностью керамического материала: ZrO2, в качестве стандартного конструктора, клетка из PTFE, обычно мы также можем изготовить клетку с GFRPA66-25, PEEK, PI, AISI, US304, SUS316, Cu и т. Д.

Цельнокерамический (цельнокерамический) подшипник из материала Si3N4
Полностью керамический подшипник, изготовленный из Si3N4, имеет некоторые лучшие характеристики, чем ZrO2, кольца и шарики из полностью керамического материала: Si3N4, в качестве стандартного конструктора, клетка из PTFE, обычно мы также можем изготовить клетку с GFRPA66-25, PEEK, PI, фенольная текстолитовая трубка и др. По сравнению с материалом ZrO2, керамические подшипники SiN4 могут выдерживать более высокие нагрузки и могут использоваться в условиях более высоких температур. Также мы можем предложить прецизионный керамический подшипник, который обычно используется в высокоскоростном и высокопрочном шпинделе. изготовленный зазор может быть класса P4 TO UP.

Цельнокерамический (цельнокерамический) подшипник из шариков полного комплекта
Полностью керамический подшипник шариков полного дополнения имеет дополнительный шариковый зазор на своей стороне. Поскольку без использования рамной конструкции, подшипник может устанавливать больше керамических шариков, чем стандартная конструкция, поэтому более высокая нагрузочная способность увеличилась больше. Кроме того, чтобы избежать ограничения материала рамы, этот подшипник, такой же как и полностью керамический подшипник из керамической клетки, обладает коррозионной стойкостью и высокой температурой применения. Эта серия подшипников не предназначена для высокоскоростного выбора, ее следует устанавливать на несиловой стороне.

Полный керамический (цельнокерамический) подшипник из керамической клетки
Керамическая клетка обладает превосходными характеристиками, так как устойчива к износу и коррозии, отличается высокой прочностью, не требует смазки и технического обслуживания при работе. Принимая керамическую клетку, керамический подшипник может использоваться в самых неблагоприятных условиях, таких как коррозия, низкая температура, высокий вакуум. Обычно используемые керамические материалы - это ZrO2, Si3N4 или Sic.

Гибридный строительный керамический шарикоподшипник
Керамический шарик, особенно Si3N4, имеет следующие характеристики: низкая плотность, высокая прочность, низкий трибологический модуль, износостойкость, жесткость скважины, смазка и отсутствие необходимости в обслуживании при работе. Это лучший выбор для роликов (внутреннее кольцо и внешнее кольцо изготовлены из металла) гибридный строительный керамический шарикоподшипник, который используется в условиях высокой скорости, высокой точности и долгого срока службы. Обычно GCr15 или AISI440C создает внутреннее кольцо и внешнее кольцо; керамический шар может принять ZrO2, Si3N4 или Sic


Группа Продуктов : Компоненты двигателя > Шариковый подшипник

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Annie Ms. Annie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Annie Ms. Annie
What can I do for you?
Contact Supplier

Ningbo Nide Mechanical Equipment Co., Ltd.

Products

Home > Products > Motor Components > Ball Bearing > Full ceramic ball bearing

Full ceramic ball bearing

Full ceramic ball bearing

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
Min. Order: 1000 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: NDPJ-ZC-12

    Application: Wide Application

    Storage: Away From Other Humid Material

    Dimension: Customized

    Certification: CCC

    Material Type: Steel Gcr 15

    Seal Type: Rubber Or Iron

    Grease Type: SRL Or Customized

    Vibration Grade: Customized

Additional Info

    Packaging: Suitable for sea transportation

    Productivity: 1000000

    Brand: Nide

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 1000000

    Certificate: ISO

Product Description

Full ceramic (All-ceramic) bearing of Zr O2 material

Full Ceramic Bearing have excellence performance as special electrical and magnetism resistance,wear and corrosion resistance, lubrication and maintenance free when working, especially high and low- temperature application. etc. could be used in awful environment and specially condition. The rings and balls made by full ceramic material:ZrO2, as a standard constructor, the cage made by PTFE, generally we also could make the cage with GFRPA66-25,PEEK,PI,AISI,US304, SUS316,Cu, etc

Full ceramic (All-ceramic) bearing of Si3N4 material
Full ceramic bearing made with Si3N4 have some better performance than ZrO2, the rings and balls made by full ceramic material: Si3N4, as a standard constructor, the cage made by PTFE, generally we also could make the cage with GFRPA66-25, PEEK, PI, Phenolic Textolite Tube ,etc. Compares than the material of ZrO2, The SiN4 ceramics bearings could endure heavier load and could be used in higher temperature environment. Also we could offer precision ceramic bearing which generally used in high-speed and high-rigidity spindle. the manufactured clearance could be P4 TO UP grade.

Full ceramic (All-ceramic) bearing of full complement balls
Full ceramic bearing of full complement balls has an add-ball gap on its side. Because using no frame design, the bearing able to install more ceramic balls than the standard construction, so the heavier load ability increased more. In addition, to avoid the limited of the frame material, this bearing same as the full ceramic bearing of ceramic cage has corrosion resistance and high temperature application. This series of bearing is not for high –speed choice, it should be to install on the unforced side.

Full ceramic(All-ceramic) bearing of ceramic cage
Ceramic cage has excellence performance as wear and corrosion resistance, high strength, lubrication and maintenance free when working. Adopting the ceramic cage, Ceramic bearing can be used in the most inclemency environments as corrosive, low temperature, high vacuum. The normal used ceramic materials are ZrO2, Si3N4 or Sic.

Hybrid construction ceramic Ball Bearing
Ceramic ball especially Si3N4 have the following performance as low density, high strength, low tribology modulus, wear resistance, well rigidity, lubrication and maintenance free when working, it's the best choice for rollers (inner ring and outer ring are made by metal) of the hybrid construction ceramic ball bearing which are used in high-speed,high accuracy and long life environments. Normally, GCr15 or AISI440C makes inner ring and outer ring; the ceramic ball can adopt ZrO2, Si3N4 or Sic

3

Looking for ideal All-ceramic Ball Bearing Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Ceramic Ball Bearing are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Full Ceramic Ball Bearing. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Motor Components > Ball Bearing

Send Inquiry

Annie

Ms. Annie

Email:

marketing2@nide-group.com

Send Inquiry

Tel:86-574-87295639

Fax:86-574-87295637

Mobile Phone:+8613738869026

Email:marketing2@nide-group.com

Address:14-5, East Kemao Center, No.100 Xiangyun Road, Hi-tech District, Ningbo, Zhejiang