http://ru.nide-auto.com
Главная > Перечень Продуктов > Компоненты двигателя > Шариковый подшипник
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Шариковый подшипник

Категория продукта Шариковый подшипник, мы специализированные производители из Китая, Шариковый подшипник, Шариковые подшипники поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Роликовый подшипник R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Шарикоподшипник 68 серии

марка: фазаний выводок

Подробности Упаковки: Подходит для морских перевозок

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Команда Nide может изготовить шарикоподшипники по чертежам и образцам заказчика. Если у клиента есть только образцы, мы также можем разработать чертеж для нашего клиента. Мы также предоставляем индивидуальный сервис. заявка Кинопроекторы для...
Высокоскоростной радиальный шарикоподшипник

марка: фазаний выводок

Подробности Упаковки: Подходит для морских перевозок

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Вибрация шарикоподшипника тесно связана с шумом подшипника. Во время изготовления и осмотра шариковых подшипников шум подшипника можно контролировать путем строгого контроля вибрации. Во время изготовления подшипников для измерения величины вибрации...
Подгонянные шарикоподшипники мотора хорошего качества

марка: фазаний выводок

Подробности Упаковки: Подходит для морских перевозок

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Nide уделяет большое внимание деталям и процессам производства, чтобы гарантировать качество изоляционных материалов. Мы производим различные виды шариковых подшипников по чертежам и образцам заказчика. Наш шарикоподшипник широко применяется в...
Цилиндрические шарикоподшипники

марка: фазаний выводок

Подробности Упаковки: Подходит для морских перевозок

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Цилиндрические шарикоподшипники Особенность: Сферическая форма поверхности дорожки качения наружного кольца делает эти подшипники самоцентрированными. Они могут автоматически регулировать смещение, вызванное изгибом вала или корпуса или...
Антифрикционные шарикоподшипники стандартных размеров

марка: фазаний выводок

Подробности Упаковки: Подходит для морских перевозок

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Материал клетки Материал для клеток должен обладать свойствами хорошей износостойкости, стабильности размеров и хорошей механической прочности. Холоднокатаная сталь используется для прессованных клеток. Sheet steel No. Chemical composition % C Si Mn...
Имперские экранированные радиальные шарикоподшипники

марка: фазаний выводок

Подробности Упаковки: Подходит для морских перевозок

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Nide всегда хочет исследовать и разрабатывать больше продуктов для применения в различных отраслях промышленности, чтобы удовлетворить требования различных клиентов. производство Incoming inspection Outer ring Inner ring Heat...
Малые стальные рифленые шарикоподшипники

марка: фазаний выводок

Подробности Упаковки: Подходит для морских перевозок

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Полиамидная смола наносится в зависимости от типа подшипника и области применения, но не должна использоваться при температуре выше 120 ℃ или ниже -40 ℃. Полиамидные клетки могут пострадать от использования специальных смазочных материалов. Медные...
Радиальные и осевые электрические шарикоподшипники

марка: фазаний выводок

Подробности Упаковки: Подходит для морских перевозок

Способность поставки: 50 million

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Внедряя высокоточные станки и испытательное оборудование и строго внедряя систему страхования качества ISO9001: 200, мы прилагаем все усилия к тому, чтобы выпускать продукцию хорошего качества для удовлетворения различных потребностей наших...
Индивидуальные нестандартные моторные шарикоподшипники

марка: фазаний выводок

Подробности Упаковки: Подходит для морских перевозок

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Nide подшипниковый завод в основном производят миниатюрные шариковые подшипники небольшого размера, занимающие площадь 20000 квадратных метров, годовая производительность составляет около 50 миллионов штук, в диапазоне от OD 6 мм до 72 мм....
Inch R тип радиальный шарикоподшипник

марка: фазаний выводок

Подробности Упаковки: Подходит для морских перевозок

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

В подшипниках Nide в стандартной комплектации используется углеродистая сталь, а при необходимости доступен вариант из нержавеющей стали AISI-300. Подшипники Nide используют различные уплотнительные материалы, чтобы соответствовать требованиям...
Радиальный шарикоподшипник серии 1600

марка: фазаний выводок

Подробности Упаковки: Подходит для морских перевозок

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Ниде берет специальный автомобиль с его сырьем, используемым в его подшипниках. Сырье, применяемое в подшипниковых кольцах и элементах качения, поступает от компаний, которые продают материалы такого же качества производителям подшипников мирового...
Радиальный шарикоподшипник серии 63

марка: фазаний выводок

Подробности Упаковки: Подходит для морских перевозок

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Команда Nide может изготовить шарикоподшипники по чертежам и образцам заказчика. Мы напрямую поставляем наши шарикоподшипники во многие страны, такие как США, Франция, Турция, Иран, Индия, Бразилия, Аргентина, Мексика и т. Д. заявка Оргтехника:...
Радиальный шарикоподшипник серии 62

марка: фазаний выводок

Подробности Упаковки: Подходит для морских перевозок

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Мы производим различные виды шариковых подшипников по чертежам и образцам заказчика. Наш шарикоподшипник широко применяется в различных отраслях промышленности. Уверенность приходит от силы, качество проистекает из строгого контроля и управления....
Сферические роликоподшипники

марка: фазаний выводок

Подробности Упаковки: Подходит для морских перевозок

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Сферические роликовые подшипники Сферические ролики установлены между сферической дорожкой качения на наружном кольце и двумя канавками на внутреннем кольце для этих подшипников. Поскольку центр дорожки качения дуги на внешнем кольце совпадает с...
Полный керамический шарикоподшипник

марка: фазаний выводок

Подробности Упаковки: Подходит для морских перевозок

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Цельнокерамический (цельнокерамический) подшипник из материала Zr O2 Полностью керамический подшипник обладает превосходными эксплуатационными характеристиками, благодаря специальной электрической и магнетической стойкости, износостойкости и...
Опорный подшипник шариковый подшипник

марка: фазаний выводок

Подробности Упаковки: Подходит для морских перевозок

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Структура подшипниковых узлов Наружное кольцо самодостаточного шарикоподшипника заземлено относительно сферы, а отверстие корпуса обработано до соответствующего радиуса. Это позволяет самоцентрироваться между двумя элементами. На следующем рисунке...
Высокоточные миниатюрные миниатюрные шарикоподшипники

марка: фазаний выводок

Подробности Упаковки: Подходит для морских перевозок

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Nide уделяет большое внимание деталям и процессам производства, чтобы гарантировать качество изоляционных материалов. Команда Nide может изготовить шарикоподшипники по чертежам и образцам заказчика. Мы также предоставляем индивидуальный сервис. Если...
Автомобильные промышленные шарикоподшипники из нержавеющей стали

марка: фазаний выводок

Подробности Упаковки: Подходит для морских перевозок

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Мы профессионалы в области шарикоподшипников в течение многих лет. Наши шарикоподшипники находят широкое применение и широкое применение. Мы всегда хотим предоставить нашим клиентам передовые технологии, первоклассное качество и лучший сервис....
Радиально-упорные шарикоподшипники

марка: фазаний выводок

Подробности Упаковки: Подходит для морских перевозок

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Качество приходит из-за того, что его контролируют, а не делают. На основе увеличивающегося производственного оборудования и оптимизированного процесса, Nidespare не прикладывает усилий и постоянно совершенствуется для контроля качества. Обеспечение...
Малошумные герметичные радиальные шарикоподшипники

марка: фазаний выводок

Подробности Упаковки: Подходит для морских перевозок

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Наши шарикоподшипники состоят из двух колец, а именно элементов качения и сепаратора, которые удерживают элементы качения с равными интервалами. Уплотнения используются для предотвращения внешнего воздействия формы подшипника, например,...
Китай Шариковый подшипник Поставщики

Мы делаем различные виды шарикоподшипник в соответствии с заказчика чертеж и образцы. Наши подшипники, широко применяются различные промышленные.


С хорошим обслуживанием, уникальная философия, профессиональная команда и надежное качество, мы постепенно завоевать доверие клиентов во всем мире. Мы прямо и косвенно поставлять нашу продукцию в более чем 40 стран, таких, как Германия, Великобритании, Испании, Италии, Турции, Бразилии, Аргентины, Мексики, Иран, Индия, Вьетнам, и др. Среди клиентов многие из них являются всемирно известных компаний.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Annie Ms. Annie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.nide-auto.com
Home > Products > Motor Components > Ball Bearing

Ball Bearing

Product categories of Ball Bearing, we are specialized manufacturers from China, Ball Bearing, Deep Groove Ball Bearing suppliers/factory, wholesale high-quality products of Roller Ball Bearing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Speed Deep Groove Ball Bearing

Brand: Nide

Packaging: Suitable for sea transportation

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Ball bearing vibration is closely related to bearing noise During the ball bearing manufacturing inspection bearing noise can be controlled through strict control on the vibration During bearing manufacturing a frequency spectrum analyzer is used to...
Expert Manufacturer of Ball Bearing
Customized Good Quality motor Ball Bearings

Brand: Nide

Packaging: Suitable for sea transportation

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Nide pays high attention on production detail and process to guarantee the insulation material quality We make various kinds of ball bearing as per customer s drawing and samples Our ball bearing is widely applied the different industrials We use...
China Manufacturer of Deep Groove Ball Bearing
68 Series deep groove ball bearing

Brand: Nide

Packaging: Suitable for sea transportation

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Nide team could manufacture ball bearing as per customer s drawing and samples If customer only has samples we could also design drawing for our customer We also provide customized service Application Optical instrument film projectors slide...
High Quality Roller Ball Bearing China Supplier
Cylindrical Roller Ball Bearings

Brand: Nide

Packaging: Suitable for sea transportation

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Cylindrical Roller Ball Bearings Feature The spherical form of the raceway surface of the outer ring makes these bearings self aligned They can automatically adjust the misalignment caused by the bending of shaft or the housing or th eccentricity...
Professional Manufacturer of Full Ceramic Bearing
Full ceramic ball bearing

Brand: Nide

Packaging: Suitable for sea transportation

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Full ceramic All ceramic bearing of Zr O2 material Full ceramic bearing have excellence performance as special electrical and magnetism resistance wear and corrosion resistance lubrication and maintenance free when working especially high and low...
Expert Manufacturer of Ball Bearing
Low Noise Sealed Motor Deep Groove Ball Bearings

Brand: Nide

Packaging: Suitable for sea transportation

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Our rolling ball bearings is onsisted of two rings namely rolling elements and a cage keeping the rolling elements at equal intervals Seals are used to prevent the bearing form outside affect like oil invasion The main purpose of lubricants in...
Deep Groove Ball Bearing Export
Angular contact rolling ball bearings

Brand: Nide

Packaging: Suitable for sea transportation

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Quality comes from being controlled rather than be done On the basis of the escalating production equipment and optimized process Nidespare no efforts and keeps improving for quality control Quality assurance covered with system technology and human...
Competitive Roller Ball Bearing China Supplier
High precision small size mini miniature ball bearings

Brand: Nide

Packaging: Suitable for sea transportation

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Nide pays high attention on production detail and process to guarantee the insulation material quality Nide team could manufacture ball bearing as per customer s drawing and samples We also provide customized service If customer only has samples we...
High Quality Full Ceramic Bearing China Factory
Automobile industrial stainless steel ball bearings

Brand: Nide

Packaging: Suitable for sea transportation

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

We are professional in ball bearing field for many years Our ball bearings are been used in a wide range and application We always want to provide our customers with advanced technology first class quality and best service Rings rolling elements...
China Supplier of Ball Bearing
Pillow Block Bearing Ball Bearing

Brand: Nide

Packaging: Suitable for sea transportation

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Bearing units structure The outer ring of the selfcontained ball bearing in ground to a sphere and the bore of housing in machined to a matching radius This permits self aligning between the two members Following figure is a view of a Pillow Black...
China Factory of Deep Groove Ball Bearing
Spherical Roller Ball Bearings

Brand: Nide

Packaging: Suitable for sea transportation

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Spherical Roller Bearings Spherical rollers are put between the spherical raceway on the outer ring and the two grooves on the inner ring for these bearings Since the center of the arc raceway on the outer ring is the same as the center of the whole...
62 Series deep groove ball bearing

Brand: Nide

Packaging: Suitable for sea transportation

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

We make various kinds of ball bearing as per customer s drawing and samples Our ball bearing is widely applied the different industrials Confidence comes from strength quality is derived from strict control and management Nide all along works for...
1600 Series deep groove motor ball bearing

Brand: Nide

Packaging: Suitable for sea transportation

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Nide takes special car with its raw material used in its bearings The raw material applied in the bearing rings and rolling elements is from the companies that sell same quality material to world top class bearing manufacturers in Japan and Europe...
63 Series deep groove ball bearing

Brand: Nide

Packaging: Suitable for sea transportation

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Nide team could manufacture ball bearing as per customer s drawing and samples We directly supply our ball bearing to many countries like USA France Turkey Iran India Brazil Argentina Mexico etc Application Office equipment printers mappers...
Inch R type deep groove ball bearing

Brand: Nide

Packaging: Suitable for sea transportation

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Nide bearings employ carbon steel as standard and the option of AISI 300 stainless steel is available when needed Nide bearings use a variety of sealing materials to meet the requirements of high temperature operation and compatibility with grease...
Customized Non Standard Motor Ball Bearings

Brand: Nide

Packaging: Suitable for sea transportation

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Nide bearing factory mainly produce miniature small size ball bearing covering an area of 20000 square meters annual capacity is around 50 million pcs ranging from OD 6mm to 72mm Competitive advantages 1 Our ball bearing has a wide application such...
Imperial shielded deep groove ball bearings

Brand: Nide

Packaging: Suitable for sea transportation

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Nide is always want to research and design more products for application to various industries to meet the requirement of different customer Manufacturing Incoming inspection Outer ring Inner ring Heat
Anti friction ball bearing standard sizes

Brand: Nide

Packaging: Suitable for sea transportation

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Cage material Material for cages is required to have properties of good wear resistance dimensional stability and good mechanical strength Cold rolled steel is used for pressed cages Sheet steel No Chemical composition C Si Mn P S
Small steel grooved ball bearings

Brand: Nide

Packaging: Suitable for sea transportation

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Polyamide resin is applied depending on the type of bearing and the application but should not be used at temperatures above 120 or below 40 Polyamide cages may be affected by the use of specific lubricants Brass cages are not suitable in Ammonia eg...
Radial and axial electrical ball bearings

Brand: Nide

Packaging: Suitable for sea transportation

Supply Ability: 50 million

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

By introducing the high precision machines and testing equipment and strictly implement quality insurance system ISO9001 200 we put all of our efforts to produce the good quality products to cater for our customer s different requirements Process...
China Ball Bearing Suppliers

We make various kinds of Ball Bearing as per customer`s drawing and samples. Our ball bearing is widely applied the different industrials.


With good service, unique philosophy, professional team and reliable quality, we win the worldwide customers` confidence gradually. We directly and indirectly supply our products to more than 40 countries such as Germany, U.K, Spain, Italy, Turkey, Brazil, Argentina, Mexico, Iran, India, Vietnam, etc. Among the customers, many of them are the world-renown companies.


Communicate with Supplier?Supplier
Annie Ms. Annie
What can I do for you?
Contact Supplier